Фридрих Вильгельм Ницше

Единая заповедь да будет тебе: Он так и не написал ее, но - и это нечто большее - он воплотил ее в жизнь. Ибо страстная правдивость, фанатическая, исступленная, возведенная в страданье правдивость - вот творческая, эмбриональная клетка роста и превращений Фридриха Ницше: Правдивость, справедливость, честность - несколько неожиданным кажется, что основным жизненным импульсом"аморалиста" Ницше служит столь обыденный идеал - то, что мирные обыватели, лавочники, торгаши и адвокаты гордо называют своей добродетелью, - честность, правдивость до гробовой доски, истовая, истинная добродетель нищих духом, самое посредственное и условное чувство. Но в чувствах интенсивность - это все, содержание безразлично; и демоническим натурам дано самые, казалось бы, огражденные и укрощенные понятия возвращать творческому хаосу, сообщая им безграничное напряжение. Самые безразличные, самые стертые условности зажигаются для них разноцветными огнями экстаза и восторга: Потому и правдивость Ницше не имеет ничего общего с выветрившейся в корректность справедливостью людей порядка: Правдивость Ницше ни одним атомом не соприкасается ни с укрощенным, прирученным, вполне домашним, торгашеским инстинктом осторожности, ни с неуклюжей, воловьей правдивостью Михаэля Кольгаса, свойственной мыслителям в шорах вроде Лютера , которые, ничего не видя по сторонам, в бешенстве набрасываются на одну единственную, на свою правду.

Философия Ницше ("Так говорил Заратустра")

Гельдерлин набрасывает три сцены из трагедии: Несмотря на всю захватывающую мощь поэмы, Гельдерлин бросает ее недоконченной; его мучает и тяготит тоска жизни, он хочет покинуть Германию, где ему пришлось так много страдать, и освободить близких от присутствия такого бесполезного и нудного члена семьи, как он. Ему находят место во Франции, в Бордо и он едет туда. Через шесть месяцев он возвращается домой, весь в лохмотьях, с лицом и руками, сожженными солнцем.

Не отвечает на вопросы. С большим трудом удается узнать, что он прошел пешком через всю Францию под палящими лучами августовского солнца.

По изданию: Фридрих Ницше. Сочинения в 2-х томах. . каждого"сверх иного", которое тоже зовется"человеком", - проникая повсюду почти без страха.

Умерший на рубеже ХХ века он, по замечанию К. Ясперса, наряду с С. Марксом стал современником нового века. Время , в которое жил Фридрих Ницше , было очень сложным: Германия переживала болезненный процесс объединения, проводимый жесткой рукой Бисмарка, ломались столетиями накопленные стереотипы , нормы, правила, которые были так привычны, приятны и ценны немецкой душе и которые так хотелось сохранить. Немецкая интеллигенция , прекрасно образованная , воспитанная цветом европейской культуры - сонмом великих поэтов, философов и музыкантов, больше всего желала плодотворного развития идей и традиций самой передовой в то время в Европе немецкой культуры и лишь очень немногие видели необходимость радикальных перемен.

Одним из них был Фридрих Ницше. День рождения совпал с днем рождения короля — Фридриха Вильгельма , поэтому мальчик был назван в его честь. Очевидно, что Ницше рос в глубоко верующей семье, поэтому вера составляла основу его мироощущения в детские годы.

Его отец, Карл Людвиг Ницше, был выходцем из семьи духовенства. И дед, и прадед Ф. Ницше преподавали богословие, мать его была внучкою и дочерью пасторов.

Выдающийся немецкий философ Ф. Ницше является наиболее .. Таким образом Ницше, этот беспощадный критик морали Поскольку основным признаком рабского состояния является страх перед смертью (и.

Едва ли в мире существует книга, вокруг которой велись бы столь жаркие споры, которая бы так повлияла на общественную мысль своего времени. По сути, вся европейская литература ХХ века видела идеи Ницше своим первоначалом. Особенно ярко это проявляется в русском декадансе, творчестве Сологуба, Клюева, Хайдеггера, Шпенглера, Ясперса и многих других авторов. Завязка книги весьма интересна. Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, он покинул родину и ушел в горы, десять лет наслаждаясь одиночеством.

Но позже его утомила собственная мудрость, сердце его обратилось к солнцу за напутствием и благословением сойти вниз, к людям. Он спустился с гор и встретил старца, который в отшельничестве своем искал Бога. Старец, узнав о намерении Заратустры идти к людям, уговаривает его остаться в лесу. И, расставаясь со святым старцем, думает: Этот святой старец в своем лесу еще не слыхал о том, что Бог умер!

Впервые об этом заявил Сёрен Кьеркьегор, датский философ середины 19 века, произнеся в одном из своих произведений фразу: Ницще просто придал его идее осязаемый вид. В первую очередь это, конечно, было выступлением против догматичности и статичности традиционных религиозных организаций.

№ 8 ФРИДРИХ НИЦШЕ — ПУТЬ К СВЕРХЧЕЛОВЕКУ

Заснял выставку, могилу Фридриха Ницше его сестры Элизабет и его родителей Людвига и Франциску Ницше и скульптурную композицию, все заснял на фото и видео, но случайно потерял свой спич из дома-музея Фридриха Ницше, где высказал свое мнение о выставке и о немецком подходе к представлению жизненного пути Фридриха Ницше и истории развития и интерпретации его философии. То впечатление, что у меня сложилось от выставки, что немцы недостаточно восхищаются Фридрихом Ницше и в целом оценивают его как прото-нацистского мыслителя, или что более вероятно, у Фридриха Ницше до сих пор сохраняется ореол пророка Адольфа Гитлера, который объявил Фридриха Ницше пророком Третьего Рейха и его единственным идеологом, в том смысле, что"Моя борьба" и"Так говорил Заратустра" были положены в хранилище в каком-то национал-социалистическом храме, для хранения там лет.

Но вернемся к выставке, общая оценка философии Фридриха Ницше на выставке - очень критическое восприятие в современной Германии его философии Но главное, что меня неприятно удивило, это что стенд посвященной главному труду Фридриха Ницше"Так говорил Заратустра", во-первых назван -"На грани безумия" и содержит краткое описание как Фридрих Ницше интерпретировался в Третьем Рейхе, очень кратко о"Заратустре" в наци-интерпретации и потом, на том же стенде ниже, довольно подробно об"Антихристе".

Я думаю, это есть следствие правления в Германии ХДС, партии христианских демократов, вероятно, что ХДС была создана американцами после войны как анти-нацистская партия, также анти-языческая и анти-ницшеанская.

Фридрих Ницше, германский мракобес* Дикс взял с собой Библию и том Ницше и добровольно ушел воевать Я должен был все это видеть – голод, вшей, грязь, как от страха кладут себе в штаны. Я должен.

Ницшеанство — новая эпоха в развитии представлений человечества о себе самом, о своем месте во Вселенной, о прошлом и о будущем, о смысле бытия, о том, что такое добро и зло. Мунк Ницше родился в году в Саксонии, которая тогда была частью Пруссии, в семье протестантского пастора, предки которого были выходцами из Польши. Сам философ впоследствии всегда подчеркивал свое славянское происхождение. Отец Ницше, страдавший душевным расстройством, умер рано, и мальчика воспитывала мать.

Дом в немецком городке Рёккене, в котором родился и жил в детстве Ф. Ницше в 17 лет Юный Фридрих окончил знаменитую классическую гимназию в Наумбурге, а потом учился в Боннском и Лейпцигском университетах. За выдающиеся успехи в студенческие годы двадцатичетырехлетнему Ницше предоставили кафедру классической филологии в университете швейцарского города Базеля даже без защиты докторской диссертации.

Ницше в 19 лет Ницше пришлось принять участие во Франко-прусской войне — годов в качестве санитара. Перед этим он демонстративно отказался от своего прусского подданства и до конца жизни оставался без какого-либо гражданства.

Реферат: Фридрих Ницше"Так говорил Заратустра"

Зелинский О связи Ницше с античностью даже среди его поклонников господствуют нередко неправильные представления. Конечно, всем известно, что он был студентом и даже профессором классической филологии и таким образом стоял к античности гораздо ближе, чем ее вернейшие сыны в прошлом — Петрарка и Гёте. В противоположность к ней я утверждаю единство развития Ницше, как сына и проповедника античности, от первой до последней написанной им строки.

Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое; Веселая наука; . ты прежде всего и при всех обстоятельствах не внушает страха.

Мое имя будут вспоминать в связи с кризисом, какого никогда не было на земле, глубочайшим конфликтом сознания, разрывом со всем, во что раньше свято верили. Я не человек, я динамит. Я опровергаю все, как никто и никогда не опровергал, и все же я — антитезис негативного духа И вместе с тем, я еще и необходимым образом — человек судьбы. В самом деле, когда правда вступает в борьбу с веками преступлений и лжи, земля сотрясается в конвульсиях, которые нам и не снились.

Концепция политики похожа на поле брани, все формы власти старого общества взлетели в воздух, ибо основывались на лжи. Грядут войны, каких еще земля не видала. Ницше понимает себя как человека судьбы, того, кто противостоит всему. Он противостоит позитивизму и его вере в факт, потому что факт глуп и туп, он скорее телок, чем Бог. Претензии точных наук на обладание истиной не имеют под собой почвы. В пику спиритуалистам всех мастей он провозглашает смерть Бога.

Ничего нет более нездорового, чем христианство и христианское сострадание. Морали рабов Ницше противопоставляет мораль аристократов.

Кодекс мужества

На самом деле они практиковались так в вену попадать физраствор, глюкоза и т. На мой вопрос"научите" следовал ответ"П. Х", мол,"тебе она на-пуркуя"?.

Фридрих Вильгельм Ницше, явившись одним из величайших немецких иной покой какую-то фатальность, счастье мимолетное и беспощадное». . что считает ее результатом страха: я боюсь, что мой сосед обидит меня.

Он показывает, что представляет собой тот или иной человек: Фридрих Ницше Психологическая подготовка в боевых искусствах важнее всякой другой, ибо главная ее цель - преодоление страха. Ведь самые эффективные приемы не помогут тому, кто боится врага. Когда люди изучают технику самозащиты, они довольно быстро приобретают умение справляться с условным противником, вооруженным учебным резиновым, пластмассовым, деревянным оружием.

Но как только инструктор заменяет этот"клинок" на острый финский нож, вся ловкость исчезает. Да потому, что страшно распороть себе руку или, не дай Бог, живот неудачным движением. Но если он попытается сделать то же самое, подняв эту доску хотя бы на два метра вверх, то свалится оттуда непременно. Легко и свободно двигаться на высоте ему помешает страх. Наконец, все мы видим, что в поединке с более сильным противником на ринге, ковре или татами многие спортсмены действуют крайне однообразно, словно они никогда не изучали вариативную технику и тактику.

Опять-таки, их выбор ограничивает страх перед противником, заставляющий забыть о большинстве приемов, освоенных в процессе тренинга. Страх ограничивает, мешает, сковывает. Не случайно такой знаток человеческой души, как писатель Оноре де Бальзак, отмечал в одном из своих романов: С ним солидарен знаменитый авторитет в области военной науки Карл фон Клаузевиц: Наконец, известен научный факт, установленный американскими психологами, наблюдавшими за поведением военнослужащих на полях сражений в годы Второй мировой войны:

Последний янычар. Серия 1 (2014) @ Русские сериалы