Особенности морского страхования

Современный рынок страхования морских судов. Также следует отметить деятельность Международного союза морского страхования, на ежегодных конференциях которого морские страховщики со всего мира обсуждают проблемы морского страхования и предлагают конкретные пути их решения. Естественно, что здесь сложился самый мощный национальный рынок морского страхования, услугами которого стали пользоваться иностранные судовладельцы. Ни одна развитая страна мира не могла застраховать свой флот без участия английских страховщиков, которые диктовали свои условия и получали львиную долю доходов. Однако в данной области ослабление позиций этого государства происходило гораздо медленнее, чем в других сферах экономики. Другие страны, страхуя свой флот в прямом порядке, затем перестраховывали его в Великобритании, так что сюда все равно попадала часть страхового фонда, хотя и окольным путем.

Талассофобия

Морское страхование В силу особой конструктивности, характера и условий эксплуатации морских плавучих средств, правил и особенностей морской перевозки грузов, а также специфического законодательного регулирования, наиболее сложным видом страхования, требующим специальных знаний, является комплекс морского страхования. Договор морского страхования как это общепризнано, и как это ясно отражено в некоторых законодательствах, есть договор, основанный на высшей степени добросовестности.

страховщик, доверяя страхователю, принимает на страхование объекты без их предварительного осмотра и оценки. В свою очередь и страхователю приходиться полагаться на добросовестность страховщика, который часто лучше его осведомлен о движении и судьбе судна. Объектом морского страхования может быть всякий, связанный с мореплаванием имущественный интерес: Договор страхования заключается обязательно в письменной форме, так как при морской торговле перевозке грузов он является обязательным товаросопроводительным документом.

Горка Башня страха 2, Австралия из серии"Остановите, я сойду. аттракциона, стоит отметить его главную привлекательную особенность. В пандан к этому, до грандиозного морского парка Австралии Sea World - только Благоустроенная гостиница с современными апартаментами.

Здесь вы сможете создать свой конспект который поможет вам в учёбе. Чем может быть полезен .

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна.

досрочной пенсии начиная с 1 января года при уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, а после проведения специальной оценки.

Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая 2. Особенности перестрахование судов 3. Рынок страхования морских судов 3. Современный российский рынок морского страхования: Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу. Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которым используются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Огромные убытки наносятся стихийными бедствиями, землетрясениями, наводнениями, ураганами, оползнями и т. Экономические выгоды страхования очевидны, так как только страхование является наиболее совершенным и гибким инструментом для полного и быстрого возмещения ущерба и потерь как от природных явлений, так и от человеческой деятельности.

Вызванное к жизни развитием международной торговли, страхование стало неотъемлемой частью любой внешнеторговой сделки. Практически все договоры купли-продажи сопровождаются страхованием; варьируется в зависимости от условий каждого контракта лишь то, на ком лежит обязанность заключить договор страхования: Если же формой сделки эта обязанность не оговорена, то сторона, которая может понести материальные потери от случайной гибели товара в период его транспортировки заинтересована в страховании в первую очередь.

страхованием объектов внешнеторговых сделок от различного рода опасностей и случайностей обеспечиваются выполнение обязательств хозяйственных организаций по экспорту товаров и защита их имущественных интересов при импорте.

Быстрая помощь студентам

страхование морских судов тема: История развития морского страхования Глава 2. Теоретические основы страхования и перестрахования судов: Классификация и основные технические характеристики судов 2. Объекты и субъекты страхования 2.

Вступление Страх -- самое древнее и сильное из человеческих чувств, . более усиление реальным страхом перед современным колдовством, странные шпили и куполы на морском дне,"дикая волшебная звезда .. Мистер Уайт вводит в свои рассказы одну особенность -- косой свет.

Один из видов имущественного страхования — морское, главная цель которого — возмещение ущерба, причиненного повреждением или гибелью объекта во время морского пути. Морское страхование является одним из наиболее древнейших среди всех ныне известных. Оно появилось из-за повышенной опасности морского путешествия.

В стародавние времена самые оживленные торговые пути были именно морскими. Суда, перевозившие дорогостоящие товары, подвергались погодным и стихийным бедствиям и нападениям пиратов. Первые страховые Договоры Ради обеспечения безубыточности торгового предприятия было изобретено страхование торговых судов. Достоверно неизвестно, когда была заключена первая страховая сделка.

По одной из версий, страховые сделки заключались уже в вв. К Средним векам морское страхование было законодательно оформлено во многих европейских городах. Самый старый полис, сохранившийся до наших дней, принадлежал генуэзскому купцу, заключившему его в г. Это было заемное письмо на сумму фунтов серебром. Получатель обязался вернуть всю сумму в том случае, если корабль , вышедший из порта Генуи, не пребудет на Майорку в течение шести месяцев.

Тема: Анализ и проблемы страхования морского транспорта

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска , которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОРСКОГО страховАНИЯ. Тема 1; ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРСКОГО страховАНИЯ . В современных условиях с введением в действие МКУБ управление безопасностью.

Мировой рынок страхования морских судов: Современный российский рынок морского страхования: Отечественный рынок страхования морских рисков находится сейчас на этапе становления, что связано с особенностями исторического развития страхового дела в России. Так, после Октябрьской революции одной из отраслей хозяйства, подвергшейся огосударствлению в первоочередном порядке было страхование. Рядом административных актов взамен страхового рынка была сформирована государственная страховая система, состоящая из двух звеньев: Морское страхование было отнесено к компетенции Ингосстраха.

Однако перспективы существенного развития страхования судов в СССР отсутствовали, несмотря на то, что Советский Союз вошел в ряды крупнейших морских держав. Это объяснялось главным образом тем, что государственные предприятия морского транспорта несли лишь весьма ограниченную материальную ответственность за аварийные происшествия.

Стоимость утраченных основных фондов списывалась с балансов путем уменьшения уставного капитала, а транспортные предприятия самостоятельно оплачивали лишь сравнительно ограниченные расходы на аварийные ремонты. Следовательно, объективной необходимости страховать суда не было. Перестройка экономики нашей страны с одной стороны повысила спрос на страхование в связи с изменением взаимоотношений между предприятиями и государством, а с другой - инициировало предложение страхования в связи с появлением децентрализованного страхового рынка.

До момента распада Советского Союза морское страхование национальных операторов концентрировалось исключительно в Ингосстрахе. Валютная часть страхового портфеля традиционно перестраховывалась по договору в синдикатах Ллойда и европейских компаниях, в том числе Англии, Швейцарии, Германии. С переходом к рынку и демонополизацией страхового дела в России появился целый ряд относительно крупных, средних и даже мелких страховых компаний,"готовых" предложить свои услуги по страхованию морских рисков.

Морское страхование 4

страхование карго - страхование грузов без страхования стоимости самого средства транспорта. страхование каско - страхование средства транспорта без страхования перевозимых грузов. Основными источниками морского права в России являются: Основная задача — создание максимально возможных норм безопасности мореплавания. страховой интерес в морском страховании заключается в избежании материальных или финансовых потерь, то есть убытков.

Убытки могут выражаться в следующих формах:

страхова ние — отношения (между страхователем и страховщиком) по защите Экономическая сущность страхования состоит в создании страховых дела в современный период является развитие конкуренции страховых .. первые страховые общества в области морского страхования: в Генуе в

Комплекс морского страхования включает в себя три основных вида страхования: страхование каско корпуса и оснастки перевозочных и др. страхование карго страхование перевозимых грузов ; 3. страхование ответственности судовладельцев; Договор взаимного страхования — договор о том, что участники морского страхования: Фрахт — плата за перевозку грузов морским или воздушным путём. страхование фрахта — один из видов страхования судовладельцев, зависящий от того на чьем риске находится фрахт.

страховОЙ КОНСУЛЬТАНТ

Понятие, виды и функции морского страхования 6 2. Понятие объекта и субъекта морского страхования. Морское страхование судов и перевозимых грузов. Российский рынок морского страхования — преимущества и недостатки 18 Заключение 28 Список используемой литературы 30 Введение Нет необходимости доказывать, что сегодня жизнь здравомыслящего человека и нормальная деятельность хозяйственной или иной организации невозможны без страхования. Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу.

Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которымиспользуются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Помимо морского страхования в новое время стали развиваться и другие виды страхового фонда при незначительных размерах страховых тарифов и гарантирует . Особенности развития страхования в современной России.

страхование морских судов страхование морских судов Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу. Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которым используются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Огромные убытки наносятся стихийными бедствиями, землетрясениями, наводнениями, ураганами, оползнями и т. страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов страховых премий. Морское страхование является комплексным страхованием.

Оно включает в себя большой круг специфических рисков, возникающих при эксплуатации средств водного транспорта.

страхование морских судов

Межконтинентальные перевозки, а в ряде случаев и перевозки стран евро-азиатского континента осуществляются морским транспортом. Роль морского транспорта в международных экономических отношениях неоспорима. А так как морской транспорт, это , в первую очередь, транспорт мировой экономики и его деятельность сопряжена с широким спектром всевозможных рисков, то и страховая защита соответствует по своему содержанию и предлагаемым услугам.

Морское страхование - это крупнейшая отрасль, которая составляет основу транспортного страхования и охватывает сферы деятельности, выходящие за пределы морских перевозок, и в целом ряде случаев, обеспечивает покрытие рисков, связанных с перевозкой грузов как по морю, так и но воздуху и суше.

Нестеренко А.В. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В Становление современной модели учета страховых операций зародилось.

Формы морского страхования[ править править вики-текст ] По форме морское страхование может быть [1]: Предполагает заключение договора морского страхования со страховщиком , который за определённую плату страховую премию обязуется возместить страхователю или выгодоприобретателю убытки, причинённые страховым случаем. Договорное морское страхование является одним из первых видов страхования.

Первый известный договор морского страхования был заключён в году [3] Взаимное. Взаимное страхование осуществляется в клубах взаимного страхования. Клубы взаимного страхования впервые возникли в Англии после года. Особенностью взаимного страхования является то, что возможные убытки члена клуба взаимного страхования возмещаются из общего фонда, формируемого за счёт взносов членов клуба. Виды морского страхования[ править править вики-текст ] Различают следующие виды морского страхования: К основным рискам, покрываемым морским каско относят:

Понятие морского страхования. Правовые акты, регулирующие морское страхование

Модели системы медицинского страхования Медицинское страхование - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия Закон РФ от 28 июня г. При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.

Обязательное страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страны равные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование осуществляется на основе соответствующих государственных программ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

Оно может быть коллективным и индивидуальным. При медицинском страховании организационно закрепляется статус территориального аккумулирования средств и ресурсов в страховых фондах, определяются условия и порядок финансирования лечебно-профилактической помощи.

Динамика страховых событий неравномерна, что нарушает требование скидок и надбавок, при которой учитываются индивидуальные особенности страхователей. . железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного страхование домашнего имущества в современных условиях.

Автору этих строк, бывшему инженеру-инспектору Регистра СССР, пришлось близко столкнуться с проблемой морского страхования в конце х годов прошлого столетия. Особо запомнился аварийный случай, связанный с подмочкой груза сахара-сырца в трюме старого сухогруза, пришедшем в Одессу из Юго-Восточной Азии. Суть в том, что весь груз в трюме этого судна превратился в каменный монолит и выгрузку осуществляли при помощи отбойных молотков.

При обследовании корпуса и судовых систем выяснилось, что из-за сквозного проржавления отливной трубы идущей от палубного шпигата до борта вода постоянно попадала в трюм во время длительного рейса в условиях штормовой погоды. Узнал также, что инспектора Регистра, акт которого фигурировал в деле в качестве доказательства, хотели вызвать в суд в качестве эксперта Само по себе такое понятие, как"морское страхование" ни у кого не может вызвать возражения.

Другое дело, что не всегда правильно трактуют основные принципы морского страхования, которое по сути является родоначальником многих современных видов страхования , в том числе таких широко известных, как КАСКО и ОСАГО. И не случайно в мировой практике страхования имущества существует вид страхования под названием"неморское". Помнится, на одном из семинаров по страхованию судов в Москве, где пришлось выступать с лекцией об особенностях предстраховой экспертизы судов и грузов, возникла небольшая дискуссия.

Один из слушателей им оказался чиновник Минфина - представитель страхнадзора высказал свое принципиальное несогласие по поводу деления страхования на морское и неморское, заявив, что существует лишь два вида страхования: Спору нет, мой оппонент был прав, вот только он не учел, что именно страхование нежизнь - имеет еще такие подвиды, как морское и неморское страхование - .

В этом плане надо подчеркнуть, что морское страхование - это отнюдь не узкая специализация, этот старейший вид страхования затрагивает основные принципы не только современного страхования, но и перестрахования. Кстати, дело не только в терминологии, многие постулаты российского страхования, созданные чиновниками и законодателями, просто игнорируют многовековой мировой опыт морского страхования. Например, весь мировой рынок морского страхования базируется на оговорках бывшего Лондонского Института страховщиков с небольшими отклонениями.

Морские динозавры. Документальные фильмы. National Geographic Channel TV.