Презентация на тему"Тревога и страха: сравнительная характеристика"

Родители ФИО, год рождения, место работы, образование. Семейные условия слабоуспевающего ученика. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: Позиция учащегося в коллективе: С кем из класса дружит. Взаимоотношения с другими одноклассниками: Манера и стиль общения с окружающими: Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду. Отношение к физическому труду:

Презентация на тему"Эмоции тревоги и страха: сравнительная характеристика"

Другие эмоции как причины страха В принципе любая эмоция может вызвать страх. Подтверждение связи между страхом и возбуждением можно найти у Балл в её работе, посвящённой гипнотически внушённому страху. Она показала, что испытуемые, переживающие страх, оказались в конфликте между желанием исследовать и желанием спастись.

Зоопсихология собак рассматривает страх как специфическую эмоциональную на лучшее восприятие характеристик раздражителей внешней среды. и инструментальный) для нашей темы наиболее важен экологический.

Смотреть с аннотациями Реферат: Страх есть боязнь чего-то опасного, происходящего прямо сейчас, — в отличие от тревоги, которая есть боязнь чего-то плохого в будущем, даже недалеком. Тревожный человек еще имеет время попричитать взволнованно, пожаловаться кому-то и мечется, места себе не находит — в ожидании чего-то грядущего скверного для него. Страх обычно острее тревоги. Он, бывает, так сильно напрягает организм, кровеносные сосуды, что у человека пожилого, телесно хрупкого может случиться телесная катастрофа в виде инфаркта или инсульта.

Но молодой человек с подвижно-гибкими сосудами обычно легко выносит это напряжение-испытание страхом. Наша природа разнообразно защищает нас от напряжения страхом. Один человек, в соответствии со своей природой, в опасности немеет душой при ясном течении мысли. Все происходящее вокруг него, например в драке с бандитами, как бы отодвигается за безопасную прозрачную занавеску, и он способен в этой природной душевной анестезии хладнокровно защищаться с расчетом и наносить удары.

Другой человек, тоже природно защищенный от душераздирающей напряженности онемением души, впадает одновременно и в легкий мышечный ступор. Он может при этом жить какие-то секунды сложной духовной жизнью, но трудно ему спасительно отбежать от снаряда, который может вот-вот разорваться как это происходит, например, с некоторыми толстовскими героями.

Третий в обстоятельствах битвы, драки приходит в состояние вдохновенного азарта, обнаруживая в эти мгновения необычную для него сметку-смекалку и ловкость, необходимые для победы. У четвертого суживается сознание, вытесняя из себя страшное, угрожающее, и он может остолбенеть с опустошенной душой или охваченный яркими истерическими галлюцинациями видения родного дома, картин детства, близких людей и всякого другого подобного , как бы уводящими его от опасности в покой-безопасность, — всем этим он нередко не спасается, а лишь помогает своему врагу.

Вступает в контакт легко, охотно, медленно, с трудом Неречевой Речевой Отношение к лидерству в группе сверстников стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам конфликтное, дружелюбное, доброжелательное Отмечаются: Преобладающее настроение на занятиях жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка В быту Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности.

СМИ раскрыли последний страх Стивена Хокинга они не помешают соблазну некоторых людей улучшить свои характеристики.

Как видим у мальчиков, начиная с четырех лет, после ослабления ранних страхов, страхи растут до 15 лет и затем падают, у девочек же, отличающихся большим числом страхов, они растут до 18 лет. Средняя цифра страхов мальчиков - 2,58, у девочек - 5, Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока.

В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. Существует две угрозы, имеющие универсальный и одновременно фатальный в своём исходе характер. Это смерть и крах жизненных ценностей, противостоящие таким понятиям, как жизнь, здоровье, самоутверждение, личное и социальное благополучие.

Дипломная работа Тема: Предупреждение и профилактика детских страхов средствами игры

Глава 1 Понятие детского страха и факторы, влияющие на его возникновение 5 1. Понятие страха в психолого-педагогической литературе. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. К сожалению, возникновение страхов в большинстве случаев - это вина самих родителей, и очень важно предупредить возможность их появления и оградить детей от страхов, вызванных семейными неурядицами, душевной черствостью или же просто родительской невнимательностью.

Влияние через страх действует только случае, если человек Характеристики влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он.

Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т. Тематическое направление итогового сочинения - года по литературе: На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

Это не итоговые сочинения, а просто сочинения в тему. Пример сочинения по тематическому направлению Смелость и трусость: Смелость и трусость Я считаю что каждый человек храбрый,но каждый по своему. Храбрость -это одна из важнейших черт характера человека. Или полез бы ты по тонкому льду спасать того, кто провалился туда.

Не каждый человек способен на такой поступок,а только храбрый. Уверенность в себе и своей правоте придают человеку смелость и отгоняет страх. Но еще бывает такое что храброе сердце находится у робкого, застенчивого, незаметного человека тогда проявляется сила духа. Храбрость — это не отсутствие страхов, а готовность во преки им поступить так как нужно. Экстрималы, говорят что они храбрые, что они могут прыгнуть с парашутом, влезть на гору, что они не боятся умереть но это не есть храбрость - это дурость.

Реферат: Психологическая характеристика детских страхов

Как видим у мальчиков, начиная с четырех лет, после ослабления ранних страхов, страхи растут до 15 лет и затем падают, у девочек же, отличающихся большим числом страхов, они растут до 18 лет. Средняя цифра страхов мальчиков - 2,58, у девочек - 5, Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока.

Первый раздел «Страх и тревога, особенности их проявления в спорте» явля .. исследования (измерения устойчивых характеристик эмоциональной сферы: ждения этой темы в беседе со спортсменом могут использоваться.

Как видим у мальчиков, начиная с четырех лет, после ослабления ранних страхов, страхи растут до 15 лет и затем падают, у девочек же, отличающихся большим числом страхов, они растут до 18 лет. Средняя цифра страхов мальчиков - 2,58, у девочек - 5, Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока.

В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. Существует две угрозы, имеющие универсальный и одновременно фатальный в своём исходе характер. Это смерть и крах жизненных ценностей, противостоящие таким понятиям, как жизнь, здоровье, самоутверждение, личное и социальное благополучие. Но и помимо крайних выражений страх всегда подразумевает переживание какой-либо реальной и воображаемой опасности Гораздо более распространены внушённые детские страхи.

Их источник - взрослые, окружающие ребёнка родители, бабушки, воспитатели детских учреждений , которые непроизвольно заражают ребёнка страхом, тем, что излишне настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывают на наличие опасности. В результате ребёнок воспринимает только вторую часть фраз типа: Ребёнку пока ещё не ясно, чем ему всё это грозит, но он уже распознаёт сигнал тревоги, и естественно, у него возникает реакция страха.

Страх закрепился и распространился на исходные ситуации. К числу внешних можно отнести также и страхи, которые возникают у излишне тревожных родителей.

Реферат на тему"Психологическая характеристика детских страхов"

Страх — это совершенная определенная, специфичная эмоция. А тревога — это комбинация эмоций, где страх — лишь одна из них. Страх всегда несет негативный оттенок, а тревога возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания Слайд 8 Щербатых Ю.

Диссертация года на тему страхи современных дошкольников и их связь с особенностями Характеристика и описание блоков программы.

Страх - это реакция человека на действительную или мнимую но переживаемую как действительность опасность. Страх - это привычное чувство. Испытав его однажды в какой-то травмирующей ситуации, мы будем испытывать его в аналогичной ситуации снова и снова. Страх появляется с опытом. Нас пугает то, что когда-то потревожило нашу душу и сознание.

Редко кто боится тех предметов и ситуаций, в которых реально никогда не оказывался, или хотя бы не видел или не читал об этом.

Тема страха в литературе

Эмоциональное состояние, возникающее в присутствии и предвосхищении, опасного или вредного стимула называется страх. Страх, как отмечает К. Платонов, проявляется в двух основных формах - астенической и стенической. Первая проявляется в пассивно - оборонительных реакциях оцепенение, ступор и в активно — оборонительных реакциях — в мобилизации своих возможностей для предупреждения опасного исхода. Стеническое проявление страха выражается в состоянии боевого возбуждения, по терминологии Б.

«страхи у детей: характеристика, причины, диагностика, коррекция». Выводы: Характеристика: Страх . на тему «Как я представляю свой страх ».

Как видим у мальчиков, начиная с четырех лет, после ослабления ранних страхов, страхи растут до 15 лет и затем падают, у девочек же, отличающихся большим числом страхов, они растут до 18 лет. Средняя цифра страхов мальчиков - 2,58, у девочек - 5, Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий.

Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока. В самом общем виде эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. Существует две угрозы, имеющие универсальный и одновременно фатальный в своём исходе характер. Это смерть и крах жизненных ценностей, противостоящие таким понятиям, как жизнь, здоровье, самоутверждение, личное и социальное благополучие.

Но и помимо крайних выражений страх всегда подразумевает переживание какой-либо реальной и воображаемой опасности Гораздо более распространены внушённые детские страхи. Их источник - взрослые, окружающие ребёнка родители, бабушки, воспитатели детских учреждений , которые непроизвольно заражают ребёнка страхом, тем, что излишне настойчиво, подчеркнуто эмоционально указывают на наличие опасности. В результате ребёнок воспринимает только вторую часть фраз типа: Ребёнку пока ещё не ясно, чем ему всё это грозит, но он уже распознаёт сигнал тревоги, и естественно, у него возникает реакция страха.

Страх закрепился и распространился на исходные ситуации.

Тема 1. Характеристика психических состояний военнослужащих в боевой обстановке

Введение Детям свойственно чего-то бояться. Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку, что вы относитесь к его боязни несерьезно.

С точки зрения психологии страх является эмоциональным процессом. темы из окружающей жизни и игнорировать остальные, чтобы доказать, что .

Не испытывать страх в какой-то конкретной ситуации вполне возможно, хотя спасобны на такое оч. Вот победить страх, научится его контролировать, дозировать и несмотря на опасность идти вперед, не поддоваясь желанию отступить чего и требуют все животные инстинкты , это доступно пожалуй каждому, надо лишь иметь волю и разум. Трусость -"чувство разума", не умение, а часто не желание победить свой страх то есть животные инстинкты. Трус не тот кто боитсь и делает, а тот кто боится дела.

победить страх не значит переть на смерть в экстримальных ситуациях, надо лиш не дать страху затмить разум научится адекватно, трезво оценивать ситуацию и естественно если надо отайти.

Психология: Психологическая характеристика детских страхов, Реферат

Страх — это совершенная определенная, специфичная эмоция. А тревога — это комбинация эмоций, где страх — лишь одна из них. Страх всегда несет негативный оттенок, а тревога возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания Похожие материалы:

Тамара Эйдельман: «В нас заложен первобытный страх» Тема, казалось бы, навязла в зубах, но все равно остается загадкой, каким .. Кажды мы пишем характеристики для поступления туда-то, туда-то.

Его комната оптимально оборудована для учебы и отдыха: Социально-бытовые условия — удовлетворительные. Материальное положение стабильное, семья является среднеобеспеченной. Отношения с родителями доверительные, дружеские. Психологический климат в семье благоприятный. Мальчик учиться без понуканий, считая, что образование способствует реализации своих возможностей и, как следствие, успешной и счастливой жизни. Он стремиться общаться с одноклассниками.

Одиночество. Самооценка. Страх знакомства. (1 часть)